Сервисное обслуживание автомобиля — практически ничем не отличается от Технического (ТО), планового обслуживания. Разница заключается лишь в том, что при сервисном вы экономите свои денежные средства без ухудшения качества проведенных работ. А помогает автоматизировать все процессы осмотра и ремонта оборудования система ппр. При плановом техническом — сервису необходимо придерживаться регламента завода изготовителя, меняя порой слегка изношенные запчасти на новые. А происходит это из-за разницы эксплуатации транспортного средства. Давайте разберемся как такое может быть.
Например в мегаполисе мы часто стоим в пробках, что в разы увеличивает моторесурс по агрегатам, но в меньшей по ходовой части. Если же стиль у нас трасса, то здесь дольше выживает тормозная система или система фильтрации салонного пространства. И таких примеров много. Но по регламенту технического обслуживания все равно будет нужна замена той или иной детали, потому что производитель вывел усредненную формулу износа детали и требует ее замены.
Сервисное обслуживание автомобиля помогает нам более рациональней подойти к эксплуатации своего транспорта. Приезжая в автосервис, авто пройдет комплексную диагностику, по результатам которой мастер и назначит то самое плановое обслуживание, исключая из списка то, что имеет менее 50% износа. Проще говоря, что с точной уверенностью можно будет перенести на следующее сервисное обслуживание.
Наверняка вы встречали или слышали как согласно техническому требованию меняются тормозные колодки с 15% износа, или без разбора сущности неисправности меняются целые узлы автомобиля. Есть и другая сторона, если вы пользовались автомобилем, скажем с агрессивным стилем вождения, то наверняка Вам понадобиться более ранняя замена тормозной системы автомобиля, на что специалисты техцентра незамедлительно укажут вам.
Завершая, можно обобщить сказанное таким курьезным правилом: Техническое обслуживание — это сначала меняют, потом диагностируют, а Сервисное обслуживание автомобиля, наоборот, сначала диагностируют — потом меняют!