Несмотря на токе страшное название вирусная реклама является самым эффективным способом рекламы в интернете. Это особый вид рекламы, который заключается в том, что информацию о продукте, который собственно рекламировался, будут распространять пользователи интернета без какой-либо оплаты. Приходя на Авито со своими товарами, продавец сталкивается с немалой конкуренцией. Как обратить на себя внимание и привлечь покупателей? Как добиться хороших продаж? Продуманное, правильно составленное и оформленное объявление о продаже реклама на авито – залог непременного успеха.
Большинство людей считают, что они никогда не станут помогать рекламщикам в их надоедливом деле и не станут орудием маркетинга, но каждый раз, когда вы отправляете своим друзьям смешную рекламную картинку, ссылку на сайт с интересным обзором продукта или видео с быстрым ремонтом lancer, то вы автоматически становитесь оружием маркетологов.
Чем же вирусная реклама отличается от обычной?
- Направление рекламной акции совмещает в себе цели увеличения популярности бренда и повышения количества продажей.
- Если вирусная рекламная акция удалась, то пользователи сами будут безо платно распространять рекламу, сохраняя тем самым ваши деньги.
- Нет нужды активно заниматься рекламой, нужно лишь разместить её на каком-то популярном ресурсе, где люди им заинтересуются.
- Полное отсутствие элемента навязанности, в следствие чего люди получают больше приятных эмоций от рекламы.
- Вирусный маркетинг вызывает больше доверия у пользователей, поскольку реклама приходит от друзей и знакомых.
- Полное отсутствие цензуры в интернете, так что фантазию автора никто не ущемляет. В основе рекламы может быть и юмористический мотив, и сексуальный подтекст, или даже спекуляция на какой-то недавней сенсационной новости или события. Чем больше внимания привлечёт реклама тем лучше.
- Даже негативные отзывы о рекламе повышают интерес к продукту.
Благодаря такому виду рекламы небольшие компании прекрасно могут конкурировать с крупными корпорациями, выделяющими на рекламу огромные бюджеты.
Но у вирусной рекламы есть и негативная сторона – это невозможность её контролировать. Она становится непредсказуемой, так как вы никак не можете повлиять ни на сферу её распространения, ни на окончание рекламной кампании.